Каждая версия сайта, какой бы качественной и продуманной она не была имеет свой срок жизни. Обычно редизайн сайта проводят раз в 1-2 года. Это связано, прежде всего, с развитием компании, сменой приоритетов направлений ее деятельности, а также появлением новых, качественно превосходящих предыдущие, технологий. Любой дизайн устаревает также, как и бумажная продукция, - буклеты, листовки и т.п.
К решению о смене дизайна сайта необходимо подходить обдуманно - оценить текущую привлекательность и эффективность дизайна, узнать у партнеров и постоянных клиентов, чем именно дизайн Вашего сайта привлекает их, а чем отталкивает. Работа по редизайну сайта не менее ответственна, чем услуги по его первичной разработке. Встречаются случаи, когда проведение редизайна было лишь пустой тратой времени и средств - новый дизайн по качеству и эффективности ничем не отличался от предыдущего.